Программное содержание:
1.Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.
2.Формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.
Рекомендуем:
- создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем котенку, как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха мыть руки» и др.
- сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур.
- побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- на выходных выполнять совместно с ребёнком комплекс утренней зарядки.
1.Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.
2.Формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.
Рекомендуем:
- создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем котенку, как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха мыть руки» и др.
- сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур.
- побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- на выходных выполнять совместно с ребёнком комплекс утренней зарядки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий