Программное содержание:
1. Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений.
2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками. Учить дифференцировать себя по полу. Формировать представления о половой принадлежности.
Советуем родителям:
- создать условия для обыгрывания стихотворений. Способствовать возникновению желания детей к рассказыванию стихотворений по иллюстрациям, картинкам. (А.Барто "Кораблик", "Самолет")
- рассматривание картинок с изображением детей и взрослых, подвести детей к тому, что папа сильный, всегда поможет, защитит.
- поддерживать желание ребенка помочь папе, дедушке, показать способы безопасных действий с предметами,
- прогулка с детьми по городу и рассматривание праздничного украшения города.
1. Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений.
2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками. Учить дифференцировать себя по полу. Формировать представления о половой принадлежности.
ссылка |
Советуем родителям:
- создать условия для обыгрывания стихотворений. Способствовать возникновению желания детей к рассказыванию стихотворений по иллюстрациям, картинкам. (А.Барто "Кораблик", "Самолет")
- рассматривание картинок с изображением детей и взрослых, подвести детей к тому, что папа сильный, всегда поможет, защитит.
- поддерживать желание ребенка помочь папе, дедушке, показать способы безопасных действий с предметами,
- прогулка с детьми по городу и рассматривание праздничного украшения города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий