Программное содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Рекомендуем родителям:
- прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;
- рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома;
- посетить выставку детских работ для родителей в старшей группе;
- рассмотреть вместе с ребенком новогодние игрушки.
- поиграть в игру «Подскажи словечко» по стихотворению
- разучить стихотворение о елке;
- пополнить домашнюю фонотеку детскими новогодними песнями;
- изготовить атрибуты для новогоднего утренника совместно с ребенком;
- прогуляться по снежному городку на главной площади города
1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Рекомендуем родителям:
- прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;
- рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома;
- посетить выставку детских работ для родителей в старшей группе;
- рассмотреть вместе с ребенком новогодние игрушки.
- поиграть в игру «Подскажи словечко» по стихотворению
источник картинки |
- пополнить домашнюю фонотеку детскими новогодними песнями;
- изготовить атрибуты для новогоднего утренника совместно с ребенком;
- прогуляться по снежному городку на главной площади города
Комментариев нет:
Отправить комментарий