Задачи:
1. Учить понимать значение органов для жизни: глазки – смотреть, носик – дышать, нюхать, ушки – слышать, язычок – пробовать, ручки – держать, трогать, ножки – стоять, бежать, ходить, прыгать.
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков (овощи и фрукты надо мыть).
Вот мы репку посадили1. Учить понимать значение органов для жизни: глазки – смотреть, носик – дышать, нюхать, ушки – слышать, язычок – пробовать, ручки – держать, трогать, ножки – стоять, бежать, ходить, прыгать.
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков (овощи и фрукты надо мыть).
3. Обследование предметов (репка) с помощью органов чувств: посмотрели глазками, обвели, погладили ручками, носиком понюхали, язычком попробовали на вкус, ушками послушали, как называется – репка.
И водой её полили
Вырастала репка хороша и крепка
А теперь её потянем
И из репы кашу сварим
И будем мы от репки здоровые и крепкие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий