среда, 19 ноября 2014 г.

Экспериментирование с предметом.

 Задачи:
1. Учить понимать значение органов для жизни: глазки – смотреть, носик – дышать, нюхать, ушки – слышать, язычок – пробовать, ручки – держать, трогать, ножки – стоять, бежать, ходить, прыгать.
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков (овощи и фрукты надо мыть).
3. Обследование предметов  (репка) с помощью органов чувств: посмотрели глазками, обвели, погладили ручками, носиком понюхали, язычком попробовали на вкус, ушками послушали, как называется – репка.
                                                     Вот мы репку посадили
                                                     И водой её полили
Вырастала репка хороша и крепка
 А теперь её потянем
      И из репы кашу сварим
И будем мы от репки здоровые и крепкие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения