Программное содержание:
1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
Рекомендуем:
Прогуляться по парку с семьей друга своего ребенка и поиграть с детьми в игры: «По ровненькой дорожке, «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
Почитать книги о дружбе.
Закреплять знание имен сверстников, воспитателей.
дополнительное здесь
1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
Рекомендуем:
Прогуляться по парку с семьей друга своего ребенка и поиграть с детьми в игры: «По ровненькой дорожке, «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
Почитать книги о дружбе.
Закреплять знание имен сверстников, воспитателей.
дополнительное здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий