понедельник, 25 февраля 2013 г.

1 марта в 9:50 состоится утренник!

Повторите песню  «Вот какой нарядный детский сад»:
          Вот какой нарядный детский сад
          Это мамин праздник у ребят
          У ребят, у ребят, у ребят

          Маму поздравляем от души,
          Маму поздравляют малыши,
          Малыши, малыши, малыши

          Мы для мамы песню запоем
          Мы для мамы пляску заведем
          Заведем, заведем, заведем

Детки готовят стихи, спросите их:

Сема К. и Витя :                         Аня и Ксюша М.:      Алиса и Аксиния:
Я цветочек поливал,                 Мама, мамочка моя,    Маму крепко поцелую,
Мой цветок красивым стал.   Мама, я люблю тебя    Обниму её родную,
Маме я его дарю.                      Самая хорошая             Очень я люблю её!
Мама я тебя люблю!                Мамочка  пригожая!    Мама солнышко моё!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения